Общая информация о WebSocket API

  • Базовый URL: wss://api-adapter.backend.currency.com/connect
  • Базовый URL, демо-аккаунт: wss://demo-api-adapter.backend.currency.com/connect
  • Все эндпоинты возвращают либо данные в формате JSON, либо диапазон.
  • Все поля со значением времени и относящиеся ко временным рамкам отображаются в миллисекундах.
  • Соединение с Websocket API прерывается в случае, если к API не обращаются более 30 секунд.
  • В настоящий момент все имеющиеся на платформе токенизированные активы, за исключением токенизированных облигаций, токенов компаний, токенов "KARMA.cx" и токенизированных акций гонконгского рынка доступны для запросов через API в его первой версии (v1). Вторая версия API (v2) позволяет осуществлять запросы, касающиеся токенизированных акций гонконгского рынка.
  • Список токенизированных активов, доступных для торговли в режиме "торговля с левереджем" через API можно найти здесь.

! Обратите внимание. Для успешной генерации подписи просим Вас указывать параметры в payload запроса в алфавитном порядке.

Пожалуйста, обратитесь к нашему Swagger API, раздел WebSocket для получения нужной вам информации. Больше примеров можно найти тут.

Устранение неполадок

Журнал изменений

Июль, 2021: добавили вторую версию (v2) REST API с полным списком токенизированных активов, доступных для торговли в режиме "торговля с левереджем". Обратите внимание, что в при использовании режима аккаунта Demo через REST API доступна только первая версия (V1); добавили запрос /tradingPositionsHistory, который предоставляет возможность просматривать исторический сделки по определенному символу.

Июнь, 2021: добавили возможность использовать аккаунт типа Demo при помощи REST API первой версии (v1); добавили параметр showZeroBalance в запрос типа /account для того, чтобы клиенты могли включить или выключить отображение нулевых балансов при получении ответа.

Май, 2021: добавили возможность просматривать информацию по свечам типа Heiken-Ashi в запросе /klines.

Декабрь, 2020: исправили проблемы с параллельными запросами, поменяли тексты ошибок при неправильном выставлении значений в параметрах stopLoss и takeProfit, обновили существующие лимиты на количество запросов для ендпоинта openOrders, теперь данный лимит составляет 5 запросов в секунду вместо 10, а также исправили ошибку с неверно отображающимися значениями параметра accountId;

Ноябрь, 2020: изменение логики возвращаемых HTTP кодов и исправление ранее существующих недочетов, унификация текстов ошибок в Rest и Websocket API, исправление ошибок в ендпоинте /updateTradingOrder, избавление от ненужных параметров в ендпоинтах /myTrades, /aggTrades, /order и /updateTradingOrder, исправление недочетов и предоставление возможности выставить дату завершения лимитной заявки с помощью параметра expireTimestamp.

Июнь, 2020: 50 новых токенизированных и криптовалютных рыночных пар стали доступны для торговли с левереджем в рамках нашего API.

Май, 2020: стал доступен новый вид заявок STOP. Стоп заявки доступны в режиме “торговля с левереджем”; добавление возможности использовать BTC/USD; ETH/USD; Crude Oil (XTI.cx); Brent Oil (XBR.cx); S&P 500 (SPXm.cx); LTC/USD; Gold (XAUm.cx); EUR/USD; Tesla (TSLA.cx); XRP/USD пары в режиме “торговля с левереджем” с помощью API.

Способ подключения

 
const ws = new WebSocket ('wss://api-adapter.backend.currency.com/connect', {perMessageDeflate: true}); let responseList = []; let request, response = Object();

Callbacks

 
await ws.on('open', async function open() { console.log("connected"); }); ws.on('close', async function close() { console.log('disconnected'); }); ws.on('error', async function error(data) { console.log('error'); console.log(data); }); ws.on('message', async function incoming(data) { response = JSON.parse(data); responseList.push(response); });

Correlation ID

Данный ID необходим для получения асинхронного ответа на запрос.

request.correlationId = request.correlationId + 1;

Модель запроса

 
//Destination request.destination = "/api/v1/leverageSettings"; //Request payload request.payload = {"symbol": ETH/USD, "timestamp": Date.now(), "apiKey": apiKey}; request.payload.signature = getHash(request); function getHash(request) { let payload = ""; Object.keys(request.payload).sort().forEach(function(key) { payload += key + "=" + request.payload[key] + "&"; }); payload = payload.substring(0, payload.length - 1); console.log(payload); let hash = CryptoJS.HmacSHA256(payload, apiSecret).toString(); console.log(hash); return hash; } //Send request message = JSON.stringify(request); ws.send(message); await sleep(5000); index = responseList.findIndex(i => i.correlationId === request.correlationId.toString()); console.log('============================'); console.log('index: ' + index); console.log(responseList[index]); console.log('============================');

Описание параметра Symbol

Как для режима “торги”, так и для режима “торговля с левереджем” параметр symbol можно найти в стриме exchangeInfo.
Режим “торги”: используйте symbol из стрима exchangeInfo;
Режим “торговля с левереджем”: изучите symbol из стрима exchangeInfo. Если в значении ‘symbol’ присутствуют валюты, то следующее обозначение будет правильным: ‘BTC%2FUSD_LEVERAGE’. Если в значение ‘symbol’ присутствует только название актива, то формат параметра запроса следующий: ‘Oil%20-%20Brent.’.

Определения ENUM

Типы заявок (orderTypes, type):

  • LIMIT
  • MARKET
  • STOP

Направление заявки (side):

  • BUY
  • SELL

Срок действия (timeInForce):

  • GTC
  • IOC
  • FOK

Периоды / интервалы свечей на графиках:
m -> минуты; h -> часы; d -> дни; w -> недели

  • 1m
  • 5m
  • 15m
  • 30m
  • 1h
  • 4h
  • 1d
  • 1w

Обратите внимание, что в случае отсутствия какого-либо значения в параметре "intervals" при обращении к ендпоинту wss:OHLCMarketData.subscribe его значение будет равно 1m.

General WebSocket API information

  • The base URL: wss://api-adapter.backend.currency.com/connect
  • The base URL, demo account: wss://demo-api-adapter.backend.currency.com/connect
  • All endpoints return either a JSON object or array.
  • All time and timestamp related fields are in milliseconds.
  • Websocket API connection is closed in case API is not pinged for a 30-seconds time interval.
  • All the tokenised assets except companies tokens, tokenized bonds, tokens “KARMA.cx” and tokenised assets from Hong Kong markets  are available in the first version (v1) of our API. In the second API version (v2) Hong Kong markets became also available.
  • The list of assets available for leverage trading within API can be found here.

!Note. For the successful signature generation please sort parameters in the request payload according to the alphabetical order.

Please, refer to the WebSocket API part within the Swagger in order to get the information needed. More usage examples can be found here.

Troubleshooting

Change log

July, 2021: the second version (v2) of the WS API was added with a complete list of the leverage instruments available there, please note that for the demo accounts only the first version (v1) is available; added the /tradingPositionsHistory endpoint which provides an opportunity to view the historic trades info per symbol.

June, 2021: added an opportunity to use the demo account with the first version (v1) of the WS API;  added the showZeroBalance parameter for the /account endpoint in order clients could turn on or off the zero balances depiction in the response.

May, 2021: added an opportunity to view data on the Heiken-Ashi type of the bars in the /klines and OHLCMarketData.subscribe streams. 

December, 2020: fixed an issue with the concurrent Websocket requests, fixed error message texts when setting the wrong stopLoss or takeProfit values, updated request limits for openOrders endpoint which is now equal to 5 requests per second instead of 10, fixed accountId parameter values wrong representation;

November, 2020: changing of the HTTP codes logic and representing them in the right way, unification of error messages between Rest and Websocket APIs, /updateTradingOrder endpoint fix, got rid off unnecessary parameters in /myTrades, /aggTrades, /order and /updateTradingOrder endpoints, fixed an inability to set expireTimestamp parameter for exchange limit orders.

June, 2020: 50 tokenised assets and cryptocurrency market pairs were added and became available for trading in the leverage mode within our API.

May, 2020: a new STOP order type was added. It is available within the ‘leverage’ trading mode; added an opportunity to use ‘leverage’ trading mode with BTC/USD; ETH/USD; Crude Oil (XTI.cx); Brent Oil (XBR.cx); S&P 500 (SPXm.cx); LTC/USD; Gold (XAUm.cx); EUR/USD; Tesla (TSLA.cx); XRP/USD market pairs.

Subscribe method

 
const ws = new WebSocket ('wss://api-adapter.backend.currency.com/connect', {perMessageDeflate: true}); let responseList = []; let request, response = Object();

Callbacks

 
await ws.on('open', async function open() { console.log("connected"); }); ws.on('close', async function close() { console.log('disconnected'); }); ws.on('error', async function error(data) { console.log('error'); console.log(data); }); ws.on('message', async function incoming(data) { response = JSON.parse(data); responseList.push(response); });

Correlation ID

This ID is needed for mapping asynchronous response with request

request.correlationId = request.correlationId + 1;

Request model

 
//Destination request.destination = "/api/v1/leverageSettings"; //Request payload request.payload = {"symbol": ETH/USD, "timestamp": Date.now(), "apiKey": apiKey}; request.payload.signature = getHash(request); function getHash(request) { let payload = ""; Object.keys(request.payload).sort().forEach(function(key) { payload += key + "=" + request.payload[key] + "&"; }); payload = payload.substring(0, payload.length - 1); console.log(payload); let hash = CryptoJS.HmacSHA256(payload, apiSecret).toString(); console.log(hash); return hash; } //Send request message = JSON.stringify(request); ws.send(message); await sleep(5000); index = responseList.findIndex(i => i.correlationId === request.correlationId.toString()); console.log('============================'); console.log('index: ' + index); console.log(responseList[index]); console.log('============================');

‘Symbol’ parameter description

Both for the exchange and leverage trading modes 'symbol' parameter can be checked within exchangeInfo stream.
Exchange trading mode: use symbol from the exchangeInfo stream;
Leverage trading mode: look into the 'symbol' from the exchangeInfo stream. In case ‘symbol’ has currencies in its name then the following format should be used: ‘BTC%2FUSD_LEVERAGE’. In case ‘symbol’ has only an asset name then the following format is correct: ‘Oil%20-%20Brent.’

ENUM definitions

Order types (orderTypes, type):

  • LIMIT
  • MARKET
  • STOP

Order side (side):

  • BUY
  • SELL

Time in force (timeInForce):

  • GTC
  • IOC
  • FOK

Kline/Candlestick chart intervals:
m -> minutes; h -> hours; d -> days; w -> weeks

  • 1m
  • 5m
  • 15m
  • 30m
  • 1h
  • 4h
  • 1d
  • 1w

Please note that in case no value for the "intervals" parameter is mentioned when using the wss:OHLCMarketData.subscribe endpoint then '1m' value is set by default.